|
9 класс 2008 год Вариант 1 1. В стакан с 250 мл воды опустили 10 г металлического лития. Определите массовую долю вещества в растворе, получившемся после окончания реакции. Решение 2. В соответствии с нижеприведенной схемой напишите уравнения
химических реакций и определите вещества, обозначенные буквами: 3. Смесь порошков магния и алюминия, массой 13,7 г, обработали избытком водного раствора щелочи. При этом выделилось 10,08 л газа (н.у.). Определите мольную долю магния в исходной смеси. Решение 4. Имеется раствор, содержащий 0,01 моль фтороводородной кислоты в одном литре. Рассчитайте число и количество вещества ионов водорода в 100 мл такого раствора, если известно, что степень диссоциации фтороводородной кислоты в этом растворе равна 12 %. Решение 5. Для осуществления приведенных ниже схем подберите
вещество (окислитель или восстановитель): Вариант 2 1. В стакан со 150 мл воды опустили 36 г гидрида натрия. Определите массовую долю вещества в растворе, получившемся после окончания реакции. Решение 2. В соответствии с нижеприведенной схемой напишите уравнения
химических реакций и определите вещества, обозначенные буквами: 3. Смесь порошков алюминия и меди, массой 14,5 г, обработали избытком разбавленного водного раствора бромоводородной кислоты. При этом выделилось 10,08 л газа (н.у.). Определите массовую долю меди в исходной смеси. Решение 4. Имеется раствор щелочи, содержащий в одном литре 2 моль гидроксильных ионов. Сколько граммов гидроксида калия содержится в 100 мл такого раствора, если экспериментальное значение степени диссоциации гидроксида калия равно 96 %? Решение 5. Для осуществления приведенных ниже схем подберите
вещество (окислитель или восстановитель): |